MOPO3KO TF2 Server

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MOPO3KO TF2 Server » Информация о сервере » Обновления сервера


Обновления сервера

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Сейчас сервер версии1.0.6.1 от 25/06/09

Его изменения:

Выделенный сервер на Linux

- Улучшена логика подключений в помощь серверам, которые не переподключаются автоматически к Steam'y и добавлено дополнительное логирование.
- Добавлен дополнительный сбор даты с Linux-серверов который должен помочь нам понять, улучшить и оптимизировать работу игровых серверов на Linux.

Team Fortress 2

- Переменную cl_flipviewmodels (и пункт в настройках Flip Models) теперь нельзя изменять во время игры на сервере.
- Устранена проблема с кнопкой Back в меню выбора оружия, не сохранявшая оружие, экипированное на игроке в данный момент.
- Исправлена работа кулаков Пулемётчика, не ударявших в момент нажатия на клавишу при смене рук (правой руки на левую, т.е. Flip Models).
- Устранён эксплойт с бесконечным Бонком, связанный с респаун-шкафом.
- Устранён эксплойт с понижением урона Звона Смерти, связанный с насмешкой Шпиона.
- Возвращено действие эффекта отбрасывания Неумолимой силы и Огнемёта на замаскированных Шпионов, но лишь на первый выстрел по Шпионам.

Пропущенные фиксы из предыдущего обновления

- Амбассадор больше не простреливает строения.
- Убран штраф по скорости у Бронепанциря

0

2

Вышло обновление версии 1.0.6.2 от 15/07/09

Его изменения:

Выделенный сервер Linux:

Улучшена логика подключения, чтобы помочь серверам, которые не могли автоматически переподключиться к Steam

Движок:

Исправлены сообщения об ошибках, если присутствовал параметр "-nocrashdialog"

Team Fortress 2:

Добавлен дополнительный файл частиц для карт, который назвается _particles.txt, он должен быть расположен в каталоге карт, таким образом, авторы карты могут загрузить для своей карты кастомные частицы.

Исправлено уменьшение ущерба мини-критов от оружия на близких дистанциях.

Исправлен "Невидимый Кинжал", не восстанавливающийся корректно

Исправлен эксплоит setinfo, который позволял некоторым переменным быть установленными во время коннекта к серверу

Исправлен некорректно прерываемый режим турнира, из-за команды mp_timelimit

Исправлен эксплоит "jointeam unassigned"

Исправлена возможность повторно респауниться в течение времени чата перед сменой уровня ( :( )

Исправлена переменная "sensitivity", не устанавливающая верхнее значение, которое иногда вызывало крушение сервера

Предотвращены некоторые эксплоиты, основанные на переменной mat_dxlevel, изменяемой в игре

Обновленные волновые эффекты для воды

0

3

Вышло обновление версии 1.0.6.3 от 13/08/09

Его изменнения:

Новый контент:

Добавлен игровой режим "Царь Горы".
Добавлены анимации, которыю исполняет проигравшая команда во время добивания. Чтобы игроки могли ими насладиться, они будут проигрываться в виде от третьего лица.
Добавлена куча новых шляп.
Добавлена карта koth_Viaduct.
Добавлена карта ctf_Sawmill
Добавлена коммьюнити-карта Arena_Offblast
Добавлена коммьюнити-карта Cp_Yukon

Дополнения / Изменения:

В меню дополнительных Сетевых настроек добавлена опция "Авто-перезарядка" .
Оружия, перезаряжающие целый магазин патрон (например, Шприцемёт) теперь могут остановить свою перезарядку при атаке.
Фиксированная скорость стрельбы у пистолета, теперь не имеет значения, с какой частотой вы нажимаете на клавишу выстрела.
Добавлена иконка над игроками, которые были облиты с Банкате.
Значительно уменьшено количество исходящего траффика.
Захват вражеских разведданых даёт захватившей команде 100% критические удары на 10 секунд.
Жучки, поставленные на телепорт, автоматически ставятся на другой телепорт, если таковой существует.
Инженеры, чинящие телепорт, будут ремонтировать или снимать жучка сразу у обоих, если они существуют .
Замаскированные Шпионы больше не проявляют на себе эффекты от попаданий в них (как у Шприцемёта-Вампира, например).
Убраны мини-криты, причиняющиеся сами себе. Это позволило устранить "неработающие" пайпджапы и рокетджапы Солдатов и Подрывников, когда они были под эффектом Банкате.
Добавлена панель предметов к Наблюдателям, позволяющим им узнать, какие нестандартные предметы носит игрок, за которым они наблюдают.
Добавлена кнопка "Проверить", дающая возможность узнать, какие нестандартные предметы носят ваши напарники.

Улучшения рюкзака:

- Теперь предметы можно перемещать с помощью захвата их мышью.
- Добавлена возможность выбора нескольких предметов, позволяющая удалить их за один раз.
- В настройках клавиатуры добавлен новый бинд, отвечающий за открытие рюкзака.
- Исправлена панель, появляющаяся не в том месте при первом открытии рюкзака.
Невидимые Шпионы, находящиеся в неправильной для бэкстаба позиции больше не будут замахивать свой нож.
Добавлено имя карты и тип игры в нижнюю правую часть таблицы очков.
Добавлены иконки классов к советам в меню персонажа и загрузочному окну.
Улучшены визуальные эффекты у разведданых, если их несёт игрок.
Улучшены визуальные эффекты у критического убера (и его разновидностей), что позволяет гораздо быстрее определить, что у врага есть крит. удары.
Обновлено окно загрузки: под именем карты теперь будет показываться и режим игры.
Чат теперь полностью поддерживает Юникод.
В главное меню добавлен фон синей команды.
Для некоторых операций на сервере добавлено кеширование запросов для снижения загрузки процессора во время DOS атак.
Напарники больше не блокируют дружественные выстрелы. Теперь гранаты и ракеты будут пролетать сквозь союзников.

Изменения в картах:

Обновлённая PLR_Pipeline
- Увеличено начальное преимущество команды в третьем раунде, если до этого она выиграла оба первых раунда.
- Устранена ошибка, из-за которой тележки не появлялись во втором раунде, если в первом были одновременно захвачены.
- Устранена возможность стрельбы липучками через ворота в первом раунде до конца Подготовки.
- Устранена возможность открытия дверей в первом раунде до конца Подготовки.
- Устранено застревание игроков в некоторых дверях.
- Устранена возможность проникновения игроков на крыши и за границы карты.
- Устранены другие незначительные баги и эксплойты.

Обновлённая Arena_Sawmill
- Устранён баг с Directx 8, из-за которого не отображались некоторые модели.
- Устранён эксплойт с постройкой телепортов вне карты.

Обновлённая CP_Granary
- Сделано несколько изменений, направленных на улучшение баланса.

Изменения в оружиях:

Неумолимая Сила (The Force of Nature)
- Теперь оружие отбрасывает врагов только на более близкой дистанции, откидывание работает почти как толчок сжатым воздухом у Поджигателя.
- Враги больше не могут управлять направлением полёта при откидывании их Неумолимой Силой.
- Самооткидывание было также изменено, оно зависит от угла обзора игрока. При стрельбе вверх вы не подкинете врага.
- Сила откидывания теперь зависит от нанесённого за жизнь урона.

Дрёма (The Sandman)
- Разведчик теперь будет получать 1 очко за оглушение врага и 2 очка за оглушение с далёкой дистанции.
- Оглушённые игроки теперь получают 75% урона, а не 50%.
- Игроки под убером теперь не могут быть оглушены.
- Пулемётчики, раскручивающие своё оружие, продолжат его раскручивание даже при оглушении (если была зажата левая или правая кнопка мыши).
- Минимальная дистанция для оглушения врага была уменьшена.
- Штраф за использование Дрёмы теперь отнимает 30 хп, но оставляет возможность двойных прыжков.

Исправления:

Устранено множество различных ошибок, связанных с рюкзаком и сообщениях о получении новых предметах.
Устранён эксплойт, позволявший обходить sv_pure.
Файлы окружающих частиц теперь защищены sv_pure.
Устранён эффект "зависающего" критического убера, при смерти игрока в момент активированного крит. убера.
Устранён баг с фоном интерфейса, который не менял свой цвет при смене команды в период ожидания игроков.
Устранёно множество ошибок, связанных с эффектами крит. убера для Охотника и ножа Шпиона.
Устранён эксплойт, который позволял перезаряжать Охотник быстрее, чем обычно.
Устранён эксплойт Пулемётчика-"гражданского".
Устранёно несколько эксплойтов, использующие уязвимость в конфигурационных файлов DXSupport.
Устранены эксплойты r_screenfademinsize и r_screenfademaxsize.
Устранена стрельба пушки по невидимому Шпиону, если он был ближе всех к пушке.

По просьбе игроков:

Добавлен интерфейс для гибридных CTF и CP карт.
- Поддерживает 1 или 2 флага и любое количество точек.
- Мапмейкерам нужно поместить в карту объект "tf_logic_hybrid_ctf_cp" для включения гибридного режима.
К логам сервера добавлены сообщения об убийствах пилой (как на Sawmill) или поездом.
Формат: "%s<%i><%s><%s>" committed suicide with "world" (customkill "%s") (attacker_position "%d %d %d")
К логам сервера добавлено событие "medic_death"
Формат: "%s<%i><%s><%s>" triggered "medic_death" against "%s<%i><%s><%s>" (healing "%d") (ubercharge "%s")
- healing - количество хп, которое вылечил Медик за свою жизнь
- ubercharge (1/0) - умер ли Медик с накопленным уберзарядом или нет
Добавлен объект "func_respawnflag". Это уберёт и вернёт разведданые на базу, если игрок затронет их, или они упадут на него.

0

4

Вышло обновление версии 1.0.6.4 от 15/08/09

Его изменения:

Team Fortress 2:

Исправлена команда "r_rootlod" опознаваемая серверами как чит, из-за чего снижалась производительность у многих видеокарт
Исправлено достижение "The Big Hurt" Разведчика, для его достижения надо: "Оглушить 2 медиков, готовых применить ÜberCharge."
Исправлено поведение диктора "OVERTIME!OVERTIME!OVERTIME!" (НЕЕЕЕТ!!! ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!!)
По многочисленным просьбам была добавлена серверная команда "tf_overtime_nag". Когда значение равно 1, включается сломанный диктор (OVERTIME!OVERTIME!OVERTIME!)(лан хоть так оставили =) )
Исправлен турнирный секундомер, не отображающийся в HUD
Исправлен баг с восстановлением невидимости
Исправлен баг, когда шпион не мог уйти в невидимость с перезаряжающимся оружием
Липучки больше не цепляются за пилы
Исправлено оружие, которое невозможно скрыть во время перезарядки
Исправлен баг, когда не снижался урон от своего оружия, бьющий по площади.
Липучки наносят меньше урона Подрывнику
Исправлены случаи, когда предмет не отображался в инвентаре, даже если его было возможно снарядить.
Исправлены случаи, когда предметы оказывались в слотах у других классов

Просьбы сообщества:

Удалена надпись по центру для игровых режимов TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND CTF
Изменено TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND награда за захват с 30 убийств до 1 завата

0

5

Вышло обновление версии 1.0.6.5 от 18/08/09

Его изменения:

* Обновлена карта PL_Hoodoo;
* Добавлена консольная переменная "tf_ctf_bonus_time", включающая и выключающая критовой бонус после захвата разведданных;
* Добавлена консольная переменная "tf_arena_first_blood", включающая и выключающая критовой бонус после первого убийства в режиме Арены;
* Добавлены пропущенные эффекты снега для игроков с DX8;
* Исправлены рокетджампы;
* Исправлены ошибки прикрепления бомб-липучек к моделям. Теперь они не будут прилипать только к пилам на Sawmill;
* Исправлена ошибка, при которой разведчики использовали не ту анимацию при двойном прыжке;
* Исправлена ошибка, при которой Уберпила не использовала цвета команд;
* Исправлена ошибка, при которой замаскированные под красных разведчиков шпионы неправильно становились невидимыми;
* Убраны ещё два текстовых сообщения из режима TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND.

0

6

Вышло обновление версии 1.0.6.6 от 22/08/09

Его изменения:

Движок Orange Box:

- Устранён эксплойт, позволявший загружать файлы на сервер.
- Устранёно падение сервера, которое вызывалось отправкой пакетов клиента HLTV, если HLTV было запрещено на этом сервере.
- Устранено падение сервера, вызываемое получением ненастоящего сообщения об отключении игрока.
- Устранено падение сервера, вызываемое отправкой к нему несформированной информации.
- Устранено падение сервера, вызываемое некоторыми неустановленными настройками в конфиге сервера.

Team Fortress 2:

- Алгоритм разброса пуль был изменен:
  * Первая пуля оружия с разбросом (кроме оружий с быстрой скоростью стрельбы, вроде пулемёта) будет попадать точно туда, куда смотрит прицел.
  * Первая пуля оружия без разброса будет попадать точно туда, куда смотрит прицел, если игрок уже не стрелял больше, чем 1.25 секунды.

- В расширенные настройки мультиплеера (Настройки > Сетевая игра > Дополнительно) добавлена опция отключения приветственных сообщений в HTML.
  * Добавлена переменная "motdfile_text", которая позволит владельцам серверов указывать текстовые версии приветственных сообщений.

- Устранена ошибка, из-за которой радиусный урон (ракеты и т.п.) не наносил урона, если взрыв произошёл недалеко от врага.
  * Устранено отсутствие урона от взрыва при попадании ракетами или гранатами прямо во врага.

- Добавлены пропущенные частички снега для DX8 игроков (честно!).
- Восстановлены уровни детализации для модели Подрывника.
- Устранена возможность атаковать кулаками нажатием правой кнопки мыши Пулемётчиком во время его оглушения.
- Устранена ошибка, из-за которой раунд не заканчивался на CTF_Sawmill если лимит времени достигал своего конца в середине раунда.
- Устранена ошибка, из-за которой игроки, имеющие необходимое число попаданий не зарабатывали достижение "The Big Hurt".
- Устранена ошибка с sv_pure, из-за которой на карту не загружался файл со своими эффектами.
  * Теперь, эффекты ваших карт нужно помещать в папку /particles
- Устранён ещё один баг, из-за которого неверно определялись предметы в своих слотах.

По запросам коммьюнити:

- Убраны центральные тексты в режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF.
- В игровом режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF награда за один захват теперь будет составлять не 10 убийств, а 1 захват.
- К item_teamflag и func_capturezone entities добавлены значения OnCapTeam1 и OnCapTeam2.
- Исправлено отображение интерфейса при взятии разведданных в режиме CTF.
- Устранено неверное отображение разведданых в режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF.

0

7

Вышло обновление версии 1.0.6.7 от 31/08/09

Его изменения:

Team Fortress 2:

Добавлена переменная"tf_allow_player_use", которая позволяет контролировать использование команды +use игроками во время игры (по умолчанию выключено);
Исправлена ошибка, когда из-за полного рюкзака вы повторно находили вещь каждый раз при входе в игру;
Исправлена возможность, будучи не в воде поджигать игроков\постройки, находящихся в воде;
Исправлено убийство классом спай при выходе из телепорта, игрока который стоит на этом телепорте;
Исправлена запись в лог, не вносящая убийства telefrag как оружие “telefrag”;
Исправлен удар сжатым воздухом НАБЛЮДАТЕЛЕЙ (!), находящихся в режиме свободного просмотра;
Исправлен Pyro'sHadouken, убивающий скаута под эффектом бонка;
Исправлен баг, когда скриншоты “замороженной, неподвижной камеры” сохранялись не в папку SCREENSHOTS;
Исправлено извещение о смерти и запись в лог, когда постройки разрушают при помощи уникального названия\иконки вещи (когда вместо оружия был изображен череп);
Исправлены случаи, когда меню выбора оружия не отображало картинки нестандартных вещей у игрока с включенным hud_fastswitch (1) и использующего slot7-10 для просмотра панели.
Исправлен HUD в режиме CTF, в котором панель статуса флага была расположена не по центру, когда был активен только 1.

Просьбы Сообщества:

Добавлена переменная item_teamflag
Добавлены переменные item_teamflag: OnPickUpTeam1 и OnPickUpTeam2
Добавлены файлы .mp3 для роликов интро в папку sound/misc.

0

8

Вышло обновление версии 1.0.6.8 от 03/09/09

Его изменения:

-Исправлены эффекты частиц на "не наблюдаемом объекте", которые появлялись во время наблюдения от первого лица, и не появлялись во время наблюдения от третьего лица;
-Исправлен баг инвентаря (рюкзака), из-за  которого некоторые оповещения о получении вещи не были показаны;
-Добавлены объяснения по управлению рюкзаком;

0

9

Вышло обновление версии 1.0.7.0 от 16/09/09

Его изменения:

Изменения движка
-Если сервер представляет собой HLTV-трансляцию, то позволяется присоединяться к ней в качестве HLTV-клиентов даже если команда tv_enable выключена. Недавнее исправление эксплойта позволяет игнорировать флаг, указывающий что клиент является HLTV-клиентом, если команда tv_enable отключена, но возможно трансляции не будут включать данную команду.

Дополнения / Изменения

Улучшения рюкзака

-Добавлена поддержка 100 слотов в рюкзаке
-Предметы в рюкзаке могут быть отсортированы по нескольким критериям
-Теперь выделение нескольких предметов в рюкзаке осуществимо путём удерживания Ctrl
-Теперь используя вторичную атаку Бутерброда, вы можете выбрасывать бутерброды
-Только один бутерброд может быть выброшен одновременно
-Пулемётчик может восстановить выброшенный бутерброд, подобрав аптечку, обладая полным здоровьем
-Съедая бутерброд с помощью насмешки, Пулемётчик полностью восполняет здоровье
-Выброшенный бутерброд восстанавливает 50% здоровья тому, кто его подобрал
-Изменения в регенерации здоровья у Медика
-Базовое количество восстанавливаемого здоровья увеличено с 1 ед/сек до 3 ед/сек
-Количество восстанавливаемого здоровья со времени последнего повреждения уменьшено с 3 ед/сек до 2 ед/сек
-Конечный результат вышеописанных изменений: Количество восстанавливаемого здоровья при старом методе лечения находилось в диапазоне от 1 ед/сек до 3 ед/сек, базируясь на времени, прошедшем с последнего повреждения. (максимальный уровень лечения начинался по прошествии 10 сек) Количество восстанавливаемого здоровья при новом методе лечения находится в диапазоне от 3 ед/сек до 6 ед/сек

Шприцемёт-вампир

-Негативный атрибут "Отсутствие критических попаданий" заменён на "-2 ед. здоровья/сек при ношении"
-Поглощение вражеского здоровья базируется на изменениях, связанных с восстановлением здоровья у Медика, понижая его базовую регенерацию на 2 ед/сек

-Добавлена серверная команда "mp_windifference" (0 по умолчанию)
-Если команда установлена в значение Х, это значит, что та сторона, которая набрала на Х очков больше другой, выиграет матч
-В расширенные настройки сетевой игры добавлена опция "Запоминать активное оружие между жизнями"
-В расширенные настройки сетевой игры добавлена опция "Отключить погодные эффекты"
-В расширенные настройки сетевой игры добавлена опция "Показывать нестандартные предметы у наблюдаемых игроков"
-Данная опция (по умолчанию включена) показывает нестандартные предметы у игроков, за которыми вы смотрите в режиме наблюдения

Изменения в турнирном режиме

-Добавлен белый список, в котором можно указать какие предметы разрешено использовать во время турнира
-Добавлен пример белого списка "item_whitelist_example.txt"
-Добавлена команда "item_show_whitelistable_definitions", отображающая названия предметов, подходящих для занесения в белый список
-Добавлен новый интерфейс наблюдения в турнирном режиме
-В расширенные настройки сетевой игры добавлена опция "Использовать расширенный интерфейс наблюдения в турнирном режиме"
-Интерфейс показывает всех игроков вашей команды (либо обеих команд, если вы находитесь в режиме наблюдения) в верхней части экрана, демонстрируя информацию об выбранном классе, количестве здоровья, времени респавна, а также уровне уберзаряда
-Каждый игрок команды пронумерован и нажав на соответствующую цифру, вы переключитесь на наблюдение за игроком с данным номером
-Добавлена проверка бездействующих игроков, чтобы учитывать наблюдателей и игроков, не выбравших команду

Исправления

-Исправлена ошибка, при которой для регистрации радиуса взрывов вместо сферы использовался бокс, выровненный по осям
Компенсировано увеличением радиуса поражения гранат, бомб и ракет на 50% от того значения, что они теряли на углах ориентированного в пространстве бокса
-Увеличен радиус взрыва гранат/липучек с 132 до 159 ед
-Увеличен радиус взрыва ракеты с 121 до 146 ед
-Конечный результат вышеописанных изменений: Радиус взрывов был уменьшен в одних углах, и увеличен в других. Теперь радиус плотный и равномерный, независимо от углов
-Исправлена ошибка, при которой снайпер не использовал проигрышные анимации, если он держал лук во взведённом положении, когда команда проигрывала
-Исправлена ошибка, при которой Шпионы произносили свои реплики, используя голос класса, в который они были переодеты
-Исправлена ошибка, при которой Медики могли видеть просьбы о лечении от невидимых Шпионов, переодетых за их команду
-Исправлена ошибка, при которой Охотник не стрелял критическими стрелами во время критического бонуса
-Исправлена ошибка, при которой можно было стрелять из Охотника под водой, предварительно спрыгнув в неё со взведённой стрелой
-Добавлена проверка, предотвращающая использование команды "firstperson" для выхода из вида от третьего лица во время насмешек и оглушения
-Исправлена ошибка, при которой свечение от Cheater's Lament отображалось на невидимых/переодетых Шпионах
-Исправлена ошибка, при которой носимые вещи не убирали присоединённые к ним эффекты частиц
-Исправлено несколько проблем с симуляцией модели игрока и оружия, которые проявлялись, когда игра ставилась на паузу
-Исправлен DX8-эксплойт, который позволял работать модифицированным эффектам частиц, минуя sv_pure 2

Запросы сообщества

-Добавлена переменная entindex() в игровое событие "player_builtobject"
-Добавлен флаг, позволяющий создателям CTF карт выключить Дополнительное время, когда время на таймере истекает
-Добавлен вход IgnitePlayer в объект TFPlayer

0

10

Вышло обновление версии 1.0.7.1 от 15/10/10

Его изменения:

* Добавлена консольная команда "+quickswitch", которая отображает небольшую панель, позволяющую быстро изменить снаряжение выбранного класса в активном слоте оружия;
    * Добавлена серверная переменная "tf_teamtalk", позволяющая разговаривать живым и мёртвым игрокам во время матча (по умолчанию - 0);
    * За брошенный бутерброд, который вылечит напарника по команде будет даваться половина бонусного очка;
    * Обновлено меню классов, теперь оно показывает выбранный класс локальных игроков;
    * Обновлена серверная переменная "tf_playergib", теперь у неё есть три настройки для отображения расчленёнки: 0 - никогда, 1 - нормально, 2 - всегда (по умолчанию - 1);
    * Обновлено событие "player_hurt", теперь оно включает значения размера ущерба и тип (крит или обычный ущерб);
    * Исправлено редкое падение системы частиц;
    * Исправлена ошибка, из-за которой можно было одновременно выбросить и съесть свой бутерброд;
    * Исправлена ошибка, из-за которой не запоминалось последнее использованное оружие при включенной соответствующей опции, если последним было оружие в слоте 0;
    * Исправлена ошибка, из-за которой медики не могли использовать Убер-заряд после выигрыша своей команды в прошлом раунде, если медиган был последним активным оружием (при включенной опции "запоминать последнее активное оружие");
    * Исправлена ошибка, из-за которой последнее активное оружие не запоминалось, если игрок не погиб до перезапуска следующего раунда;
    * Серверы теперь не могут использовать в своих MOTD команды steam://;
    * Исправлена ошибка, из-за которой шкафчики в стартовых зонах давали игрокам больше здоровья, чем положено, если игроки переключали оружие с параметрами, влияющими на максимальное здоровье;
    * Исправлен эксплойт спектатора/friendly-fire с использованием снарядов;
    * Исправлена ошибка, из-за которой замаскированные шпионы не получали патроны из вражеских раздатчиков;
    * Исправлена ошибка, из-за которой брошенные бутерброды пролетали через игроков, а активировались только на земле;
    * Исправлена ошибка, из-за которой бутерброды иногда могли застрять в стене или пролететь через нее насквозь;
    * Исправлена ошибка, из-за которой игроки с DX80 видели на шапках текстуру огня;
    * Исправлен эксплойт, позволявший портить базу данных о предметах игрока;
    * Исправлена ошибка с обновлением пакетов, из-за которой невидимые шпионы становились на мгновение видимыми;
    * Исправлена ошибка предсказания, вызывавшая неправильное определение критического попадания.

Запросы сообщества:

    * Добавлена новая сущность "func_flag_alert", которая предупреждает, когда игрок, несущий флаг, касается этой сущности;
    * Добавлена консольная переменная "bot_crouch", заставляющая ботов приседать;
    * Добавлена возможность смены модели у item_teamflag;
    * Добавлена возможность отключения шлейфа от игроков, несущих item_teamflag;
    * Обновлена сущность team_train_watcher для поддержки восьми путей (раньше было четыре).

0

11

Вышло обновление версии 1.0.7.2 от 29/10/09

Игра:
   Добавлена новая карта от сообщества: Koth_Harvest;
   Добавлена специальная версия карты для Хэллоуина, Koth_Harvest_Event;
   Содержит множество тематических предметов: новые шляпы, достижения, взрывоопасные тыквы, призраки,и не только!;
   Обновлены CTF, Arena и KOTH версии Sawmill, исправлен инженерный эксплойт;
   Добавлена проверка, запрещающая посылать пустые команды на сервер;
   Исправлена ошибка, при которой событие "item_found" окрашивало имя игрока с символами ::.

Улучшения быстрой смены оружия:
   Добавлена команда переключения;
   Добавлены все слоты (не только основное оружие);
   Убраны повторяющиеся предметы;
   Исправлены ошибки с пустыми слотами.

Запросы сообщества:
   В item_teamflag добавлены переключатели эффектов: 0 — без эффектов, 1 — все эффекты, 2 — только бумажки, 3 — только свечение;
   В поле "победитель" сущностей team_control_point_master и team_control_point_round добавлена опция "both".

0

12

Вышло обновление версии 1.0.7.4 от 7/12/09

Его изменения:

Engine

* Добавлены проверки для предотвращения обмена файлами .smx, .gcf и .sys между клиентом и сервером.
* Исправлена ошибка с загрузкой эксплоитов с пробелами в расширении или разделительным символом в начале имени.

Team Fortress 2

* Исправлены нестандартные системы частиц, вызывающие проблемы на некоторых картах.
* Исправлено редкое падение, связанное с физикой игры.
* Исправлена фоновая подсветка KOTH таймеров при cl_hud_minmode 1.
* Исправлено скрытие кулаков Пулеметчика во время насмешки.
* Исправлена ошибка с замаскированными шпионами, имевшими критический урон от их оружия.
* Исправлена ошибка, позволявшая забаненным клиентам спамить с помощью текста «joined»
* Исправлено неверное отображение количества игроков за класс, если команды обменялись местами во время открытия меню классов.
* Исправлена возможность Шпиона замаскироваться во время насмешки.
* Исправлено двойное нажатие клавиш голосового меню, если оно само закрылось в предыдущий раз.
* Исправлен диалог «Подтвердите удаление» в меню предметов, неправильно считывавший клавиши.
* Исправлена ошибка раздатчика, не лечащего игрока с правильной скоростью, если его уровень был увеличен во время лечения.
* Исправлено выполнение классовых .cfg до того, как пользователь действительно сменил класс.

0


Вы здесь » MOPO3KO TF2 Server » Информация о сервере » Обновления сервера